Мю-частицы в качестве топлива в ДВС. Эксперименты.

Сперва немного по теме гравитации.
В начале мая месяца в Москве Владимир подготовил и провёл нужный эксперимент:
перемагнитил бариевый магнитный диск 61.2мм по кругу. Ближе к середине он промагнитился, а по окружности - слабо, т.к. по краям витки получились редкими - через 1.5мм при двойном слое витков в центре. При вращении 17.5 тыс.об/мин никаких изменений веса всей установки он не обнаружил (тщательно повторял опыты, менял направление вращения и т.п.)! Правда, весы амбарные с делениями по 20гр, чувствительность тоже грубая.
Стало понятно:
при кольцевом магните мы сами создаем нужный нам радиальный поток мю-частиц, который должен поднять диск, на разнице плотностей в разбрасываемом потоке мю-частиц (снизу диска и сверху за счёт кольцевых мю-токов в магните). Мы сами затрачиваем энергию на нужную нам гравитацию, т.е. этот способ сильно затратный (мощный искусственный мю-поток при наших диаметрах и оборотах не создашь)!
А вот радиально намагниченный магнитный диск будет использовать мощные естественные пролетающие мю-потоки вокруг диска. При этом, вращая диск, мы будем перемещать тоже естественные мощные кольцевые мю-токи в доменах, зажатых внутри магнита! Наши затраты энергии будут полезными на вращение массы доменов диска с их кольцевыми мю-токами относительно внешних мю-потоков вокруг, а на создание искусственного мю-потока от центра диска к ободу - бесполезные затраты, ну и пусть, от них толк мизерный или вообще нет.
Осталось испытать радиально намагниченный диск! По принципу получения эффекта он совпадает с диском Сёрла.

Ввиду отсутствия вариантов, 16-го мая, я по очень сомнительному "приглашению" поехал поездом через Москву (забрал ДВС, установки и пр.), далее поездом (вещи машиной) в Вышний Волочёк Тверской обл., но убедившись, что это афёра безработного приезжего, притом за чужой счёт, только для демонстрации и съёмки видеоролика для сомнительных целей, вынужден был вернуться и с 4-го июня я дома, в Наб.Челнах.
И так, 21-го мая в старом полу-мрачном сарае на окраине Вышнего Волочка, я взялся за ДВС, впервые после 5 месяцев его покоя (между 23 декабря 2009г. и 21 мая 2010г.).
Никак не хочет заводиться, даже признаков жизни не дает. Похоже, что мю-частицы покинули массу ДВС, а при таком большом УОЗ и в 5 раз уменьшенном сечении жиклёра расхода бензина ДВС невозможно завести.
Подключил обе установки (воздух от магнитного диска 61.2мм и мю-ток по двум шинам от казана с дюралевым диском 175мм - от обода и от середины колпака/казана).
Для поднятия напряжения нет ЛАТРа. К тому же, в сарае, который мне временно дали, напряжение заниженное, на глаз 200-210в, т.е. обороты примерно 14 тыс/мин.
Через полчаса накачки попробовал завести - завелся! Выходит, что за 5 месяцев не все мю-частицы покинули ДВС.
Замерил время работы ДВС на остатках бензина в поплавковой камере - 1 мин 53 сек. Мало. Но и напряжение низкое. ЛАТР купить/достать негде. К тому же бензин залил не АИ-95, а дешевый А-80.
Дал еще 15мин накачаться мю-частицами. Время работы выросло до 2 мин 16 сек.
Идет накопление мю-частиц массой ДВС.
Дал еще 15 мин. Время работы выросло до 2 мин 37 сек. Видно - идет накачка массы ДВС мю-частицами - каждые 15 мин накачки дают около 20 сек дополнительной работы ДВС.
Заметил, что дыма в сарае как бы нет, запах из трубы не противный, выхлоп не мешает летать комарам и продолжать кусать. А болотных комаров в Вышнем Волочке (стоит на болоте и каналах, по которым при Петре I бурлаки волокли/волочили баржи с грузами из Москвы в Питер и обратно) бесчисленное количество - они везде и всегда . . . не понятно как терпят и выживают местные жители, их дети.
На следующий день я решил перейти на контроль расхода, подавая бензин из шприца 20мл, соединив его вместо бензобака.
Мерил/засекал время расхода 5мл бензина в динамике во время стабильно устойчивой работы по вертикально установленной шкале шприца.
Попробовал уменьшать и увеличивать УОЗ.
Остановился на угле 49° как на самом лучшем УОЗ для бензина А80 и напряжения 200-210в.
Но уже в Челнах, перемерив угол в сборе, прямо на маховике ДВС, где выкрутив свечу и по максимальному подъему поршня я нашел метки ВМТ на блоке и метку нуля на маховике. Выяснил, что те значения углов, которые я привел на сайте, на самом деле завышены на 3-5° из-за того что в Москве я по бумаге-шаблону не правильно нашел центр круга вращения и радиус получился меньше. В реальности радиус круга больше, поэтому углы меньше. Теперь это угол = 47°. А моя прибавка к заводскому углу 27°. Заводской УОЗ = 20°.
Когда масса ДВС достаточно накачалась мю-частицами, я выяснил, что подача воздуха прямо в карбюратор даже от магнитного диска чуть побольше - в 77.2мм уже никак не влияет. Убрал установку с воздухом, на карбюратор одел воздушный фильтр - вид стал как заводской.
Наверно от казана с большим диском поступает с мю-током намного больше мю-частиц, чем с воздухом от диска поменьше.
Испытал подачу мю-тока через шприц набитый латунными опилками. Концы с контактами залил эпоксидкой. Бензин при вибрации быстро вытекал из шприца (эпоксидка отлипла), поэтому можно считать, что опилки были просто смочены бензином.
Время работы ДВС (расхода 5мл) выросло с 1 мин 10 сек до 1 мин 27 сек.
Т.е. - есть доля эффекта передачи химических свойств бензина вместе с мю-током. Но конструкцию надо делать другую, чтоб контакты были постоянные и залитый бензин не вытекал, например, типа конденсатора - в ванночку уложить много слоев полоски алюминиевой фольги с одной стороны вперемежку через сетки с такими же полосками фольги с другой стороны.
Испытал варианты подачи мю-тока по шинам от казана (через смоченные бензином латунные опилки):
1 - только по верхней шине (от центра колпака) - 1 мин 20 сек
2. - только по нижней шине (от обода казана) - 1 мин 27 сек
3 - по обоим шинам вместе - 1 мин 21 сек.
Оказалось, что лучше всего подавать только по нижней шине, прямо от обода.
А верхняя шина дает меньше, более того, когда её подключаешь в дополнение к нижней шине, то тоже становится хуже. Поэтому я срезал казан, оставив только обод и одну шину.
ДВС Конструкция сильно упростилась.
Износились угольные щетки. Потерял несколько дней на поиски и установку новых щеток.
Видя, что абсолютно никакого финансирования нет, и не предполагается что-то покупать, даже мелочь, что у них каждая копейка на счету, что это хитрая афера только для "посмотреть" и видеосъемки (чтоб выставить в интернет и объявить сбор себе по $20тыс), я решил прекратить тратить свои деньги и уехать.
Удивила меня стоимость звонков за пределы города. За 3 мин и 7 сек с местной SIM-ки Мегафон содрал 98 руб! Оказывается у них тариф "Копейка" очень хитрый: 1мин = 1коп только внутри города и только на такие же SIM-ки, но "загород" 1 мин = 24 руб 50 коп... (тарификация везде поминутная, т.е. итог 4мин). Рекламируют только про 1 коп, а про "загород" молчат! Стоит высунуть голову - тут же состригут . . .
Барахольщик по моей просьбе после недели ожидания наконец-то привёз старый ЛАТР (на 2А), просил 300руб, но он сломанный, поэтому уступил за 200руб. (ради видеосъемки пригласивший, имя называть не хорошо, впервые раскошелился на 200 руб.) и мы починили его за один день до моего отъезда.
Но я уже приготовился к отъезду - убрал мерный шприц, вернул бензобак.
Устроили съемки на видеокамеру, это было 1-го июня.
Сделали несколько дублей.
Наблюдавшие удивились отсутствию дыма и слабому запаху из глушителя.
Замер времени работы ДВС на остатках бензина в поплавковой камере дал 3 мин 48 сек - это без латунных опилок. Напряжение/обороты улучшили результат, но время ниже того, что было в Москве (3 мин 54 сек), т.к. итоговое напряжение-то тоже ниже московского, хоть и после ЛАТРа. Замерить нечем - за 3 недели исправный тестер так и не нашли и новый не купили, пожадничались ребята, а я специально прекратил тратиться. И бензин другой - А80 (для этого ДВС заводом рекомендован АИ-95). Возможно, и масса не успела насытиться мю-частицами до нового уровня после повышения напряжения ЛАТРом.

После съемок, чтоб не тащить с собой много тяжести, установку с большим диском (175мм) и несколько метров алюминиевой шины я оставил двум братьям, снимавшим видео - пусть экспериментируют:
у них как раз есть бензогенератор OHV на 4.8квт/6.5 л.с., такой же как мой по конструкции, но большой и мощный. Есть и ЛАТР.
2-го июня я со всеми своими вещами уехал.
По поводу денег: на слишком долгое ожидание прекращения гибели ОАО ГидроМетПрибор (ген.директор А.Голод) от кризиса (где я проводил московские эксперименты), на эту поездку и 3 недели нахождения в Вышнем Волочке, куда ушло не менее 5500 руб. . . . можно считать, что за период с января 2010г. по сегодняшний день, те остатки помощи читателей (рубли), которые указаны на сайте в конце Части III, считать полностью истраченными, остальной расход - последние мои запасы.
Наверно есть смысл объявить новый сбор помощи читателей!
Все счета и реквизиты в Части III (см. прямые ссылки):
На московскую пластиковую карточку СберБанка
На Яндекс.Деньги номер счёта 41001444335246
На сберкнижку СберБанка в Наб.Челнах (отделение находится прямо в моём доме)
Теперь в Челнах мне надо собрать новую вертушку на основе бормашинки.
Надо просверлить имеющийся латунный диск 73.5мм точно по центру, для его крепления сделать стальной штырь 1/8" (3.2мм) и вставить в цанговый зажим бормашинки, сделать к диску латунное коллекторное кольцо и подать от него мю-ток по шине в ДВС. Или выточить новый медный диск 95мм и медное коллекторное кольцо под его размер, чтоб потом можно было на нем же испытать пакет компьютерных HDD-дисков (они идеально сбалансированы).
Бормашинка канадская на 120в, 1.2А и 60гц, на 35тыс.об/мин, поэтому нужен ЛАТР или переходник/транс с 220в на 120в (здесь в продаже их нет).
При 50гц обороты, думаю, будут не выше 30тыс.
Проверил ДВС. Заводится и работает пока на накопленных мю-частицах. Выхлоп чистый.
Появилась мысль:
у КамАЗов плохой выхлоп, уровень Евро-2. Их не пускают в Европу из-за этого и за то, что длиннее Евро-стандарта на предельную длину фуры вместе с тягачом 16.5м.
Если установить вертушку, то выхлоп станет как Евро-5 и выше . . .
Но на заводе это никому не нужно без указки сверху, из Москвы (пока президент не прикажет прилюдно на всю страну по ТВ, хотя теперь и его всё чаще не слушаются), если даже длину рамы тягача не хотят немного сократить/подогнать под Евро-норму.
В Челнах что-то найти, достать или выточить - большая проблема (на автозаводы-гиганты ничего не пронесёшь и тем более не вынесешь даже гайку - контроль металлоискателем/детектором)!
Купить, если найдешь, тоже проблемно - цены в разы выше, чем в Москве - такие аппетиты местных "бизнесменов"!!!

Тем, кто решится на самостоятельные эксперименты, подавая только мю-ток.
Эффект наступит не сразу, а по мере накопления мю-частиц в массе корпуса ДВС и по мере протекания изменений в структуре металла.
Если подавать мю-частицы с воздухом прямо в карбюратор, то эффект тут же проявляется при раскрутке диска, выключаешь вертушку - пропадает, но по мере накопления мю-частиц в металле, эффект притупляется, т.е. эффект уже начинает всегда присутствать, не зависимо, запущена вертушка или нет (работают накопленные мю-частицы).
К этой теме.
ДВС-2 В последний день, когда на улице перед сараем делали видеосъемку, ребята привезли свой большой бензогенератор OHV на 4.8 кВт/6.5 л.с.
Мы смогли прицепить только одну шину и то только к головке блока цилиндра, а чтоб прикрутить вторую шину к самому блоку цилиндров надо было снять бензобак. Я с собой привез ключи только под размер гаек и болтов для своего ДВС, а для их ДВС мы не нашли ключи - бензобак не смогли снять.
Еще до подцепления вертушки проверили 3 раза работу ДВС на остатках бензина в поплавковой камере после перекрытия крана с бензобака (у них залит АИ95) - в среднем 2 мин 7-8 сек. (карбюратор больше моего и запас побольше).
Дымит сильно, особенно сразу после заводки и до прогрева. Запах типично автомобильный.
Попробовали дать поработать внутри сарая - невозможно там находиться - жуткий запах выхлопа, сизая дымка, глаза разъедает.
Вынесли на улицу. Подцепил и дал накачку 15 мин.
Завели легко, сразу заметили и удивились, что дыма не видно, а запах выхлопа стал легким, чистым. Подержали чисто-белую салфетку прямо у выхлопной трубы - идеально чистая, и без запаха. Время работы не изменилось, те же 2 мин 8 сек.
Дал еще 15 мин накачки. Завели чуть с трудом (я даже подвихнул ногу). В выхлопе появился запах бензина!!! Время не изменилось, те же 2 мин и несколько сек.
Дал еще 15 мин накачки. Заводится еще трудней. В выхлопе сидит явный запах бензина - он не весь сгорает. Время работы уменьшилось, где-то 1 мин 55 сек.
Т.е. уже надо перекрывать поступление бензина, иначе он только мешает горению, в дальнейшем будет забрасывать свечу.
Потом наверняка понадобится увеличивать УОЗ.
Ясно, что пошло накопление мю-частиц, изменение структуры металла.
ДВС-2 Вот тут я решил братьям дать вертушку, пусть дальше пробуют, экспериментируют по остальным направлениям, а ЛАТР у них уже есть.
Заодно дал несколько метров алюминиевой шины (из Москвы привез) и съемник диска с оси мотора (длинный болт для выталкивания диска с оси при вворачивании в диск). Нормальные уголные щетки поставят сами (я поставил временно бестолковые, короткие).
Думаю, что время последнего запуска немного уменьшилось скорее всего из-за того, что торопились и дали мало времени на стекание и полное заполнение карбюратора бензином, т.к. следующая попытка братьями дома, уже без меня, дала время 2 мин и 8 сек.
Автоматика поддержки стабильных оборотов в их генераторе более серьезная, с электроникой и строго держит 3000 об (50гц) и 220в, т.е. для данной нагрузки подает всегда одно и тоже кол.воздуха, который сосет конструктивно положенное кол.бензина.
А в моем генераторе сделана только автоматическая механическая регулировка заслонки (обратная связь) в зависимости от необходимого трения в сцеплении с эл.генератором, т.е. если топливо более калорийное, то заслонка немного закрывается и засасывается поменьше бензина для удержания тех же стабильных 220в выхода из генератора.
У меня сложилось мнение, что "обороты, диаметр" диска дают что-то вроде всем знакомого электрического напряжения, чем выше обороты или больше диаметр диска, тем выше это мю-напряжение, а толщина диска дает что-то вроде силы электрического тока, можно назвать величиной мю-тока или силой мю-тока. Чем больше толщина диска, тем больше сила мю-тока. Произведение мю-напряжения на силу мю-тока будет мощностью установки. Эффекты, влияющие на горение в ДВС, напрямую зависят от высокого мю-напряжения, а не от величины силы мю-тока, ведь добавление мю-тока от второй установки никак не влияет. Тогда получается, что наращивая мю-мощность установки, мы хотим получить/видеть более быстрое насыщение всей массы ДВС мю-частицами до уровня нужного нам мю-напряжения, т.е. быстрее зарядить мю-аккумулятор, которым является вся дюралевая масса ДВС. Но ведь зарядить нужным уровнем мю-напряжения можно и тонким диском с высоким мю-напряжением, но со слабой силой мю-тока, хотя придется долго ждать, пока его маленький мю-ток насытит большую мю-ёмкость ДВС. Мю-зарядка - это одноразовая процедура. Для работы самого ДВС скорее всего не потребуется постоянно подавать большой мю-ток, достаточно поддерживать рабочее высокое мю-напряжение, даже отключая для остывания эл.мотор с диском, например автоматически по термодатчику перегрева, далее отдых/охлаждение и обратное включение после спада температуры до какого-то назначенного уровня.
Это будет похоже на автоматическую подзарядку обычного автомобильного аккумулятора до рабочего напряжения 12в прямо во время езды.

Мю-напряжение можно понимать как качество мю-тока: плотность мю-частиц в мю-токе или давление мю-частиц в мю-аккумуляторе, а силу мю-тока как количество мю-частиц протекающих в мю-проводнике за единицу времени,
то Uμ=k1ωR
и Iμ=k2mn
где k1, k2 - коэффициенты пропорциональности,
ω - число оборотов диска в единицу времени,
R - радиус диска,
m - масса мю-проводящего диска,
n - число несвязанных с электроном, "свободных" для движения мю-вакансий на каждый атом (типа "свободные" электроны или "дырочная" проводимость).
У Алюминия n=5-3=2,
у Бериллия, Магния, Кальция, Стронция, Бария и Радия n=6-2=4,
у Лития, Натрия, Калия, Рубидия, Цезия и Франция n=7-1=6.
Отсюда видно 2-х разовое превосходство атома Бериллия, Магния, Кальция, Стронция, Бария и Радия над атомом Алюминия по мю-проводимости и мю-ёмкости, а у атома Лития, Натрия, Калия, Рубидия, Цезия и Франция 3-х разовое превосходство над атомом Алюминия по мю-проводимости и мю-ёмкости.
Но выточить хорошо центрированный/сбалансированный диск весьма проблематично, тем более найти исходный материал (болванку). Например, любой школьник знает, что из опилок магния + марганцовка можно легко изготовить взрывчатку, поэтому в наши дни из-за войны с террористами металлический Магний под молчаливым запретом, не всем доступен. Хотя Магний вероятно является именно тем металлом, который широко используется в НЛО-технологиях! Нам гораздо проще использовать готовые почти идеально сбалансированные HDD-диски из старых неисправных компьютерных жестких дисков (винчестеров), в некоторых стоят по 3 и более дисков. Можно даже использовать их на родном эл.моторе (ось сидит в жидком не изнашиваемом подшипнике). Сама конструкция HDD рассчитана на непрерывную работу в течение нескольких лет! Подавать трехфазный ток можно через контроллер (ESC) для авиамоделистов. Блок управления к нему можно там же купить готовый, чем придумывать и паять самим. Кстати, о высокооборотистых моторах для авиамоделирования. Есть много разных конструкций, очень скоростных (на 60тыс и даже 90тыс.об/мин) , например:
http://rc-master.com.ua/product_info.php?products_id=592 или
Они могут работать на напряжениях выше указанных, потребляют большой ток, но на максимальных оборотах быстро греются (за 8-10мин), поэтому
1 - контроллер надо брать помощнее, например на 70А и
2 - делать принудительное охлаждение (например, обдув компьютерным кулером) или запускать только периодически кратковременно (давая остудиться).
Можно сразу купить готовый кулер, совместимый с этой серией моторов и другими с диаметром 36мм -
http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9131&Product_Name=TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan_for_36_series_motors
ATMEL из Киева рекомендует всем http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11161 - "благодаря его конструкции - он само охлаждается и может работать довольно долго (больше 10 минут не крутил, но он был чуть тёплый)".
Блок Управления контроллером (Серводрайвер) типа:
http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6554&Product_Name=TURNIGY_Servo_Driver
или http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8296#
Необязательно, но если есть деньги, можно сразу взять Тестер оборотов (тахометр):
оптический
http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10783&Product_Name=Turnigy_Multi-Blade_Micro_Tachometer
или цифровой
http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10335&Product_Name=Hobby_King_K1_RPM-KV_meter_for_BL_motors_
HDD-мотор не греется, потребляет мало тока, запросто выдерживает 30-35вольт, контроллер и Сервотестер/Серводрайвер (блок управления к нему) тоже (можно устанавливать на грузовые машины с бортовым питанием 24в, например на дюралевую головку цилиндров КамАЗа).
Были бы деньги - купить (заказать по интернету с доставкой) можно всё что нужно, но из-за бугра, а в России, к сожалению, превратившейся из государства в территорию, давно уже ничего не производят, умеют только качать и продавать нефть/газ и другое сырьё ... и насмерть драться за это "своё", хотя это не личная собственность кучки избранных, а народное (всех, кто родился и живет на территории сырья "Россия").
ATMEL из Киева (спасибо ему большое!) выяснил, что HDD-диск дает выход мю-частиц даже при низких оборотах (около 3тыс/мин, на болгарке), и более того, он же попробовал на своем автомобиле HDD-дисковод просто с открытой крышкой, но без внутренней начинки. КПД наверняка низкий, но эффекты поразительные!
Начинайте самостоятельные пробы с HDD-дисков, старых ненужных или неисправных винчестеров - ведь не надо ничего изготавливать, переделывать - только установить, закрепить и управлять!
На ДВС первым признаком начала эффектов будет ... чистый выхлоп из трубы глушителя!
Внимание: не вскрывайте IBM-дисководы (не теряйте время), т.к. диски в них из калёного стекла, а не из дюраля! Хотя стеклянные диски тоже могут преподнести свои сюрпризы.
По поводу алюминиевых HDD-дисков (их неожиданной эффективности).
Складывается впечатление, что:
1 - мю-частицы из окружающего пространства, воздуха очень легко впитываются ферро-доменами (кольцевыми мю-токами в железе, магнитным покрытием дисков), если есть хоть мизерная вакансия. Но накопиться мю-частицы не могут, похоже, что мю-емкость железа очень мала и фиксированная, меняется только в узком диапазоне, и частицы в доменах сидят крепко - центробежной силой не вырвешь. А при контакте с алюминием, этот небольшой избыток частиц/слегка "свободных" частиц переходит в него, туда, где образуется большой дефицит частиц (выбрасываются центробежной силой). В это же время такая же порция частиц тут же впитывается извне. Получается картина: ферро-слой/железо легко впитывает/поглощает мю-частицы, которые тут же отбираются алюминием и легко выбрасываются центробежной силой. Покрытие диска играет роль активного поглотителя мю-частиц. В таком случае, есть смысл делать стопки дисков вплотную друг к другу или через железную фольгу/тонкий железный диск (мю-изолятор).
2 - качество изготовления дисков, их поверхностей (зеркальное), такое высокое, что практически нет поперечных колебаний поверхности, дрожи во время вращения. Поэтому мю-частицы из окружающего пространства, внешних потоков мю-частиц, беспрепятственно входят в диск и поглощаются. В этом случае набор дисков надо делать через воздушную прослойку, так как они сделаны в HDD-дисководах, т.е. не переделывать сборку дисков!

Хорошая новость: заказывать можно у посредников в России за рубли: www.masterhobby.ru (г.Коломна, московская обл.)
Плохая сторона: цены умножены на 2 и более, т.к. это "бизнес" по-русски ...

К сожалению, токарь в г.Коломна не смог выточить нормальный латунный диск (получился абсолютно непригодный для вращения брак), но латунное кольцо толщиной 10мм и высотой 10мм пригодилось.
Для "погоды"20-07-2010 Латунные кольцо+диск20-07-2010 HDD-диски в латунном кольце20-07-2010
На стоматологический Югославский мотор (который использовал для "погоды") установил втулку от HDD с тремя HDD-дисками диаметром 95мм, толщиной по 1мм каждый, внутренний диаметр 25мм. Но только один средний диск дюралевый, а два других попались стеклянные (такие в IBM-винчестерах). Установил латунное кольцо-коллектор. Обхватил его алюминиевой шиной и подал мю-ток на корпус ДВС.
Мотор при ~220в должен давать 15 тыс.об/мин, но я через выпрямительный мостик подаю постоянное напряжение =295в, и на слух обороты стали немного выше, возможно 17-18 тыс, но явно не 20 тыс., которые должны быть при ~295в.
В этой вертушке, по сравнению с предыдущей, диаметр диска меньше в 175/95=1.8421 раз, а общая толщина дисков меньше в 8/3=2.6666 раз, итого, эффективность установки должна упасть в 4.9 раз.
К тому же, тесты проводил всегда с максимальной для этого электрогенератора нагрузкой - 1000вт (утюг с закороченным термо-реле).
Это всё в корне изменило результаты: пришлось увеличить сечение жиклёра, а вместе с ним увеличился и расход бензина.

20-07-2010 20-07-2010
20-07-2010 20-07-2010
20-07-2010 Обратите внимание на два выреза, второй огромный,
в кожухе обдува/воздушного охлаждения,
поэтому приходилось использовать вентилятор.
На днях поставил заплатки из алюминиевого листа,
но полностью это не восстановит систему воздушного охлаждения.
В процессе опытов кончился бензин А80, купил в полу-заброшенной заправке АИ-92 (написано Уфимский), нужной марки АИ-95 не было.
Но результаты от нового бензина сразу стали хуже на 5-6 сек - наверно палёный бензин . . .
Наиболее хороший результат получается, когда в жиклёр диаметром 0.67мм впаяна проволока диаметром 0.45мм. А угол опережения зажигания увеличен примерно на 28.5° по отношению к заводскому УОЗ = 20 (всего 20+28.5 = 48.5°).
У рычага автоматики еще остается хороший запас хода под максимальной нагрузкой, пробовал поднять напряжение выхода генератора на 250 вольт, выше не давал, т.к. утюг может перегореть. Отрегулировал натяжение пружины рычага до выхода на утюг 220в (при включенном). Первая заслонка карбюратора на 3/4 закрыта, т.е. подача воздуха существенно уменьшена.
Делаю замеры расхода 10мл (вместо бензобака установил шприц 20мл с делениями):
1) 1 мин 03.51 сек
2) 1 мин 05.25 сек (ДВС хорошо прогрелся!)
3) 1 мин 06.57 сек (ДВС очень хорошо прогрелся!)
По тех.паспорту завода расход 800мл в час (идеально отрегулированный мотор, родной бензин АИ-95, идеальные условия и т.д.), это 10мл за 45 сек.
У меня в среднем 1 мин 05.11 сек.
Это означает, что время работы ДВС на одинаковом количестве топлива выросло на 44.69%
А расход топлива за одинаковое время работы сократился на 30.886% (это экономия).

По замерам видно, что больший прогрев дает лучший результат.
Если просчитать по последнему замеру, то:
- время работы ДВС на одинаковом количестве топлива выросло на 47.93%
- расход топлива за одинаковое время работы сократился на 32.4%.
Имеем такую экономию на одном дюралевом диске + 2 стеклянных дисках и довольно невысоких оборотах.

Теперь следующие шаги:
1 - ставить все 3 дюралевых диска
2 - ставить максимум, что влезет на втулку без промежутков - это 7 дисков
3 - выточить штырь крепления и переходить на бормашину, где обороты 30тыс
4 - переходить на диск из другого материала диаметром 95мм и толщиной 3мм (для сравнения).
5 - делать конденсаторную ванночку с бензином для передачи хим.свойств бензина (не забываем что в Ячейке Джо мю-частицы "рождаются" в водородной среде, даже атомарно-водородной! и несут эту информацию).

Вот такие планы.

Следует заметить:
- в последних замерах тщательно нюхал выхлоп - никакого запаха, он особо чистый, есть даже приятный аромат. Количество выходящего из выхлопной трубы "воздуха" (газов) явно меньше, т.к. заслонка на 3/4 закрыта;
- латунное кольцо проявило себя очень даже хорошо, явно лучше алюминия!

Специально для покупок/заказов в зарубежных интернет-магазинах (например, на eBay или Hobbycity, где оплата идёт валютой с пластиковой карты через систему PayPal),
я открыл себе в Банке ВТБ 24 долларовую дешевую пластиковую карту (положил последнюю помощь $300, плата $2 за 6 месяцев, поэтому попало на счёт $298) VISA e-c@rd аналог MC Virtual.
Она не предназначена для банкоматов, с неё нельзя снимать, она только для интернет-транзакций.
Январь 2012 (вставка). При окончании срока действия пл.карты (первый раз это 6 месяцев) можно её продлить (переиздать пл.карту), новый срок действия не 6 месяцев, а 1 год, при той же плате $2, но уже за 12 месяцев. Интересно, что за продление на 3-ий срок с меня не сняли $2 (неужели бесплатно!) или забыли ... возможно, потом снимут.
Такую пл.карту может пополнить любой, например, в банке ВТБ 24, написав заявление на пополнение счёта,
где указать счёт п/к 4670 5836 9833 1341, открытый на имя Rinat Shaymuratov или Шаймуратов Ринат Нуруллович.
Далее надо указать вид карты: расчётная, тип карты: e-c@rd
Это еще один способ помогать мне в подготовке и проведении экспериментов, которые продолжаются . . .

Начал с 5-го пункта, запланированных шагов.
Технология изготовления "конденсатора" (пропуская через который мю-ток, планировал захватить мю-частицами "информацию" о химическом составе бензина и пронести её в цилиндр, в топливно-воздушную смесь) оказалась слишком нудной, долгой и бестолковой. Использовались по 120 полос (6см х 26см каждая, перекрытие по18см) конденсаторной фольги с двух сторон, а между ними - бумажные салфетки и медицинская марля. Конденсатор получился плохой, с электро-замкнутыми полосками фольги. При сборке полос пришлось всё смачивать/склеивать моторным маслом SAE-40. На это ушло примерно . . . 200-250мл масла. Стопка полос получилась слишком толстой (более 5см) - пришлось спрессовать и связать. При таких условиях мю-ток скорее захватывал "информацию" о масле, чем о бензине, которым залил коробку с таким "конденсатором".
Перед запуском ДВС дал поработать вертушке, т.е. дал накачку 10 мин.
Прогрел ДВС, подключил нагрузку (утюг в 1000ватт) и замерил время расхода 10мл = 1 мин 09.78 сек.
В гараже появился очень слабый странный аромат вкусного жареного, аромат шёл из выхлопа!
Возможно это результат масла между полосками фольги. Звук работы ДВС стал приглушенный, а частота звука - пониже.
На следующий день, развязал "конденсатор" и слил промасленный бензин, и залил чистым.
Результат: 1 мин 10.47 сек.
Повыжимал "конденсатор", слил масляный бензин, залил чистым.
Запустил вертушку, завёл ДВС, без особого прогрева замерил время - 1 мин 06.65 сек.
Повторил процедуру промывки "конденсатора". Время - 1 мин 06.81 сек.
Еще раз промыл "конденсатор". Кончился бензин АИ-92.

На следующий день купил АИ-95 на современной заправке TatNeft.
Первый запуск, особо не прогревал, время 1 мин 04.57 сек. - Удивительно, я ждал наоборот - увеличение времени, ведь залил дорогой бензин, рекомендованный заводом!
Второй запуск, тоже мало прогревал, время 1 мин 04.54 сек. - Похожая история - как при переходе от А80 к АИ-92.
Чем выше очистка бензина, или чем выше октановое число, тем хуже показатели, тем меньше дополнительной энергии в нём.
Дал накачку 10 мин.
Время 1 мин 05.82 сек.
Слил из коробки масляный бензин, залил чистый 95-ый, повыжимал, дал отстоятся.
Дал еще раз накачку 10 мин.
Время 1 мин 05.48 сек.
Бензин явно стал хуже! Тогда лучше всех должен быть А76 или А72, когда-то был еще 66-ой бензин.
Бензинная "информация" из коробки с "конденсатором" ничего не даёт.
А ведь, если подумать, так и должно быть: такая "информация" в бензиновой смеси, попадающей в цилиндр, уже есть, в ней и так содержится реальный бензин!
Дополнительно такая же информация ничего не меняет. Это как в компьютерах - важно не иметь много копий одного и того же файла, а важно содержание одного, и количество копий не играет роли, наоборот, мешает.
Была новая масляная "информация" - она поменяла шум и запах. Сейчас её нет, т.к. масло почти всё промыто.
"Бензинная" информация понадобится когда вообще не будем подавать реальный бензин, т.е. когда перейдем на бестопливный режим.
Такой вывод получается...
Убрал коробку с "конденсатором". Дал накачку 10 мин.
Время 1 мин 06.02 сек. Отсутствие коробки не ухудшило.
Без остановки ДВС, на уже хорошо разогретом, замерил еще раз время - 1 мин 08.13 сек.

На следующий день купил Уфимский А-76.
Первый запуск, без прогрева, время 1 мин 04.81 сек.
Завелся легко, с первого раза, а на АИ-95 заводил с большим трудом, схватывал только на больших оборотах!!!
Дал накачку 10 мин.
Второй запуск, мало прогревал, время 1 мин 05.02 сек.
Не выключая, уже на хорошо прогретом моторе, меряю еще раз: 1 мин 06.35 сек.
Этот бензин такой же, как и АИ-92!
Пока самым лучшим оказался красный московский АИ-80 (остальные желтые, с разными оттенками).

Выяснил, что на всех бывших заводах СССР делают А-76 (другое название того же бензина АИ-80). Нет у нас ни современных заводов, ни технологий, ни чего современного ... всё что имеем - это наследство СССР, которое успешно доизнашиваем.
На этих устаревших заводах присадками тетраэтилсвинец или этиловой жидкостью доводят октановое число до нужного значения, хоть 98.
О бензинах почитайте интереснейшую статью www.online-avto.ru/lesson_386.htm
В жизни гораздо проще: водитель бензовозки на заводе покупает дешевый А-76, там же покупает канистры с нужным количеством самой дешевой отравы из свинца (например, 38кг на его цистерну), заливает в цистерну с А-76 и везет на АЗС. Пока едет - всё перемешается и ... сливать на АЗС он будет уже дорогой АИ-95 или даже АИ-98. В Москву стараются не пускать такой бензин - власть/чиновники берегут своё здоровье. В московских АЗС - импортный бензин или бензин на менее вредных, но более дорогих антидетонаторах - это неэтилированные бензины.
Складывается удручающая картина - за какую сферу ни возьмись - везде бардак и Россия отстаёт от остального Мира лет на 40-50, просвета не видно. А когда слышим, что нас причисляют к 3-им странам Мира, на уровне развивающихся Африканских стран, то это нам не нравится, ведь нам внушают, что мы "впереди планеты всей", всесильные, демонстрируют как элита с ума сходит от роскоши, взятки дают уже десятками миллионов, воруют миллиардами . . . как правило, безнаказанно, они же "свои", из элиты или власти.

Для правильного сравнения разных марок бензина, вообще-то, на каждый тип бензина нужно поднастраивать УОЗ.
Платформу для изменения УОЗ загнал до упора последнего оставленного отверстия (остальные срезаны), это около 31°. Общий УОЗ будет 51°. Это для аля АИ-95.
Испытал. Но сперва дал накачку 10 мин, т.к. был перерыв в 2 дня.
Завёлся легко. Без прогрева - 1 мин 06.38 сек. Шум хороший, без никаких стуков. Мощность мягкая, уверенная, с запасом. Выхлоп чистый.
Напряжение под максимальной нагрузкой 1 квт - 220в.
На прогретом - 1 мин 09.60 сек (вместо 45 сек).
В пересчете на экономию - это 35.345%, т.е. при оборотах около 16-17 тыс/мин и 3-х HDD-дисках диаметром 95мм (1 дюралевый и 2 стеклянных толщиной по 1мм) имеем 35% экономии топлива при максимальной нагрузке.

Пройдены еще два шага: 1 и 2.
1 - Заменил 2 стеклянных диска на 2 дюралевых, но они слегка толще - по 1.25мм. Три диска имеют общую толщину 3.5мм.
Предварительную накачку не делал, хоть и был перерыв в несколько дней.
Сперва завел ДВС, потом включил вертушку.
Не ждал прогрева. Включил нагрузку. Время 1 мин 05.62 сек. Маловато . . .
Выключил ДВС - слышу: есть вибрации вертушки (неудачно установил втулку, ну и ладно), обороты электромотора ниже (на слух хотя бы на 1 тыс., т.е. примерно 15-16 тыс/мин) - это и снизило время.
Дал накачку 10 мин.
Время 1 мин 05.46 сек.
Не выключая ДВС, уже на прогретом, делаю второй замер: время 1 мин 07.26 сек.
Похоже, что замена стекла на дюраль ничего особого не дала (я не замечаю).

2 - Ставлю 6 дисков (3 дюралевых, чередуя 3-мя стеклянными, вплотную).
Без прогрева - время 1 мин 08.61 сек.
Вибрация вертушки еще сильней (дисбаланс крепления втулки) - обороты еще ниже. Думаю на 1-2 тыс. упали (тахометра у меня нет). Т.е. обороты на слух стали около 15тыс/мин. Попытался получше отцентрировать втулку на оси мотора - не получается.
Второй запуск - время 1 мин 08.00 сек.
Вроде бы 6 дисков немного лучше, чем 3, но ведь это при сниженном числе оборотов - поэтому тут не поймешь на сколько стало лучше, и вообще - стало ли лучше...
Дал накачку 10 мин.
Прогрел ДВС - вижу: у автоматики рычаг управления 2-ой заслонкой почти полностью открывает её, а 1-ю заслонку я открываю только чуть-чуть - значит нужно немного уменьшить сечение жиклера.
Замер: 1 мин 06.69 сек. Стало хуже - думаю, пошли излишки бензина, они мешают горению.
Из жиклёра выпаиваю проволоку 0.45мм, впаиваю 0.5мм.
При подключенной нагрузке ДВСу не хватает бензина.
Попробовал уменьшить добавку к УОЗ с 31° на 28° → стало хуже.
Поставил 30° → чуть лучше, как при 31°.
Вернул на 31°, т.е. итоговый УОЗ = 51°. Сделать выше уже не могу - еще раньше срезал платформу с отверстиями, чтоб можно было восстановить кожух воздушного обдува (что и сделал).
Соскребывая (уменьшая сечение) провода 0.5мм, который впаян в жиклёр, за 6-7 проб вышел на устойчивую работу ДВС, с хорошим запасом мощности (под максимальной нагрузкой выход поднимается до 250в, можно и выше).
На прогретом ДВС время - 1 мин 05.19 сек. Выходное напряжение на утюге в 1 квт болтается между 215-225в.
Дал накачку 10 мин. Звук электромотора низковатый - обороты явно упали, не выше 14 тыс./мин. К концу накачки обороты упали еще.
Прогрел ДВС, время 1 мин 03.80 сек.
Всё хуже и хуже . . .
Решил снять втулку с 6-ю дисками и поставить только 1 диск.
И очень удивился - мою переходную втулку из латуни (может из бронзы) - раздолбало. Пакет дисков на сквозной шпильке через ось просто качается как на качелях.
А 6 дисков вместе - довольно массивная штука!
Вот и стало ясно из-за чего падали обороты, а вместе с ними и время.

Выше я уже написал и формулы привёл для наглядности, что увеличение толщины диска даст генератору мю-частиц (вертушке) только запас силы мю-тока, а на эффективность процесса горения в цилиндрах ДВС влияет мю-напряжение (обороты + диаметр), потребляя какой-то небольшой постоянный мю-ток.
Фактически, я поднял толщину дисков в 2 раза (вместо 3-х дисков толщиной 3мм поставил 6 дисков, толщиной 6.5мм), а толку нет.
Выходит, что достигнутую максимальную экономию в 35% запросто даст и 1 диск, может и на легковой автомобиль хватит его мю-тока, а 6 дисков запросто обеспечат работу большого мощного двигателя грузовой машины.

Крутил одиночный дюралевый диск, установил самый тонкий из всех - 1мм.
Вес втулок с одним дюралевым диском безмен показывает не более 50 граммов!
Мотор просто поёт, гул в разы тише.
Обороты совсем другие, высокие, наверно 17-18 тыс./мин.
Время без прогрева - 1 мин 07.89 сек.
Дал накачку пару минут. Потом хорошенько прогрел.
Время - 1 мин 12.12 сек. Это уже 37.6% экономии! Совсем другое дело! И выхлоп чистый.
Прибавка оборотов напрямую положительно влияет на время.
Бормашиной срезал кольцо от втулки вместе с магнитом. Истерлись 4 мини-диска. Ну и крепкая же сталь! Магнит оказался 8-ми полюсным (железная пыль налипла).
Поставил стеклянный диск.
Вес с одним стеклянным диском толщиной 1мм не стал больше, чем был с дюралевым диском. Грубый безмен показывает примерно ~50гр.
Звук электромотора вроде такой же, как был с дюралевым диском.
Дал 5 мин накачки.
Запустил ДВС и сразу замерил время - 0 мин 58.16 сек.
Дал прогреться ДВС.
Время - 1 мин 04.19 сек.
Не останавливая ничего, (прогрев уже очень хороший) меряю:
время - 1 мин 04.12 сек.
Стало ясно:
когда я крутил 3 диска, где 2 были стеклянные - они своим весом только увеличивали вибрацию, а значит, снижали обороты, а весь эффект (мю-напряжение) обеспечивал единственный дюралевый диск в 1мм.
Стекло конечно даёт мю-ток, но заметно хуже дюраля - больше со стеклом возиться не стоит.
Остается проверить медный диск, затем магниевый!

/19.08.2010г / Новый участник экспериментов случайно обнаружил, что при вращении диска почасовой стрелке, выхлоп не то что очищается, а наоборот - становится более вонючим!
Помня об аномалии компаса, обнаруженного другим участником экспериментов еще 6-го апреля 2010 - я взял с собой компас.
Запустил дюралевый HDD-диск в 1мм почасовой.
Компас вдоль шины, идущей от вертушки к ДВС, показывает Север на ДВС (сверху шины, с боков и снизу - без разницы). Компас на кольце (вдоль обода) указывает Юг в сторону вращения, но ... в местах крепления железными саморезами и болтами стрелка переворачивается, потом возвращается. Над плоскостью диска тоже Юг по ходу вращения.
Вначале выхлоп вроде был как обычно, но потом явно стали появляться плохие запахи, типичные для автомобильного выхлопа. На хорошо прогретом ДВС промерил время: 1 мин 06.13 сек. Маловато.
В голове появились слабые боли. Ну, думаю, мой организм не привык к "почасовым" мю-нейтринам, вот и пошел протест нервной системы.
В гараже стал накапливаться противный запах выхлопных газов. На этом решил завершить возню с "почасовым" вращением диска. Это не на пользу моего ДВС, масса которого вообще-то насыщена "противо-часовыми" мю-нейтринами.
Запустил вращение против часовой, прогрел ДВС, выхлоп явно поменялся, стало не противно им дышать, но он не такой уж чистый - в массе ДВС теперь есть "чужие" мю-частицы.
Кстати, головные боли сразу после запуска вертушки исчезли!
Прогретый ДВС дал время 1 мин 07.51 сек - "левые" мю-частицы ухудшили показатели.
Но!!! Показания компаса поменялись!!! ровно на наоборот!
Вдоль шины, идущей от вертушки к ДВС, теперь компас показывает Юг на ДВС (как было у экспериментатора, обнаружившего аномалию с компасом). Кольцо (вдоль обода) так же показывает Юг в новую сторону вращения, в местах крепления железными саморезами и болтами стрелка также дуркует. Над диском тоже Юг по ходу вращения.
Отсюда - мы имеем детектор работы вертушки, притом при правильной работе вертушки - Юг должен быть в сторону ДВС, а сама вертушка - Север.
До сих пор наука имела дело только с парными магнитными полюсами, доменами, никто и не предполагал, что полюса могут быть по отдельности (полдомена). Выходит, что мы можем разделять полюса, вернее создавать и иметь отдельно любой из полюсов!
В этом свете, Солнце выглядит как мощный одиночный Северный полюс, т.к. является мощным источником мю-частиц. А всё вокруг, и планеты в том числе - Южные полюсы.

Те, кто занимается Оргоном в лечебных целях, делят Оргон на смертельный (DOR - Dead Orgone Radiation) и полезный
(POR - Positive Orgone Radiation). Возможно, это и есть "правые" и "левые" мю-нейтрины?!
Но для Южного полушария всё должно быть наоборот.
Вблизи экватора:
или без разницы куда крутить, или надо крутить в вертикальной плоскости, с горизонтальной осью, направленной вдоль линии Юг-Север.
Но это надо проверить на месте.
Инструкции по Ячейке Джо, написанные в Австралии (Южном полушарии), не прижились на Северном полушарии, вероятно, в Северном полушарии что-то надо делать наоборот.

Естественным направлением вращений для Северного полушария является противо-часовое, если смотреть сверху (Циклоны, вращение вытекающей из ванной воды и другие факты, вплоть до нарезки стволов в пушках и винтовках, если смотреть навстречу пуле или снаряду), а для Южного полушария наоборот - почасовое (если смотреть сверху). Резьба в стволах оружия правовинтовая для Северного полушария и левовинтовая для Южного полушария. Т.е. если смотреть вылетающей пуле или снаряду сзади/вслед, то они вращаются вправо/почасовой стрелке в Северном полушарии, и влево/против часовой стрелки - в Южном полушарии.
Вспомним из-за чего вращается Земля и воздух атмосферы, обгоняя поверхность Земли, притом ближе к Северному полюсу Земли мю-потоки замедляются и закручиваются против часовой, а ближе к Южному полюсу Земли - закругляются почасовой.
О направлении течения мю-тока в магнитах, вокруг Земли и Об атмосферных течениях и мю-токах вокруг Земли.
Из-за шаровой формы Земли, чем ближе к полюсам Земли, тем больше наклон Солнечного «дождя» из мю-нейтрино к поверхности Земли и больше отклонение от полюса - будет меньше раскрутки потоков вокруг оси вращения Земли. Диску, вращающемуся в Северном полушарии против часовой стрелки, будут помогать естественные потоки мю-нейтрин за счет разницы скоростей потоков: при отдалении от экватора скорость мю-потока с Запада на Восток убывает, к тому же появляются естественные закрутки мю-потоков против-часовой. А вращению почасовой естественные потоки будут мешать. В Южном полушарии аналогично: край диска ближе к экватору (где мю-потоки более быстрые, чем со стороны полюса) должен двигаться попутно, от Запада к Востоку, т.е. вращение должно быть почасовым.
Вдобавок, если учесть, что все околоземные мю-нейтрины крутятся вокруг своих осей именно как Земля, с такой же ориентацией оси, то становится ясно, что на Северном магнитном полюсе Земли идеально вращение против часовой (если смотреть сверху), а на Южном магнитном полюсе Земли - почасовой (если смотреть сверху).

Продолжение списка поступлений в помощь экспериментам (номера из предыдущей таблицы выделены):
СуммаГородСтрана
11000 рубСаровРоссия
11800 рубначислили по ошибкечерез полгода забрали назад
125000 рубМоскваРоссия
93000 рубСанкт-ПетербургРоссия
131000 рубТольяттиРоссия
75000 рубКраснодарРоссия
Вижу, за полтора года, кроме полутора десятка энтузиастов-одиночек, которым я очень БЛАГОДАРЕН, иначе всё бы вообще стояло, никто больше не помогает, не содействует, просвета НЕТ, поэтому: далее перерыв, может надолго . . . похоже, что нет никакого смысла продолжать публиковать результаты, а они невероятные, есть такие, что это нельзя знать всем, только единицам!

Просто любопытные, случайно попавшие сюда, читатели - переходите дальше, к голой теории без приведения самих экспериментов Глава X.
г.Набережные Челны. (последние исправления: 19.04.2011г)
Содержание сайтов и моя почта